Автолампы OSRAM H11 NIGHT BREAKER® LASER 64211NL - HCB (2 шт) 4052899991897
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
С нашими самыми яркими галогенными лампами H11 OSRAM NIGHT BREAKER® LASER можно сказать, что «ночь превращается в день»! Лазерные технологии, эксклюзивный дизайн и потрясающая видимость!
Специальный светофильтр ламп OSRAM NIGHT BREAKER ® LASER обеспечивает на 150% больше яркости по сравнению со стандартными галогенными лампами. Свет при этом на 20% более белый, а световой луч длиннее на 150 м.
Особая структура нити накала обеспечивает лампе дополнительную светоотдачу и однородное распределение света.
ВАЖНО: из-за повышенной яркости лампы H11 NIGHT BREAKER® LASER имеют более короткий по сравнению со стандартными лампами H11 срок службы.
Преимущества галогенной лампы H11 OSRAM NIGHT BREAKER® LASER
- Максимальная среди галогенных ламп OSRAM яркость
- Использование чистого ксенона в колбе лампы для максимальной светоотдачи
- На 150 % больше света *
- Длина светового луча - до 150 м *
- На 20 % более белый свет *
- Повышенная цветовая температура (3800 К)
- Увеличение обзора позволяет быстрее реагировать на опасности
- Уникальный дизайн: лазерная гравировка OSRAMNIGHT BREAKER®LASER, серебристый колпачок на колбе
* По сравнению со стандартными галогенными лампами.
Лампы H11 широко используются в головном освещении – фарах ближнего/дальнего света и противотуманных фарах.
- Автомобильные лампы H11 разработаны применяются на автомобилях начиная с 1995-х годов выпуска, оборудованных так называемой «оптикой свободной формы» и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя, менее ослепительный свет, более яркое и точное освещение дорожного полотна).
- Галогенные лампы H11 оснащены цоколем PGJ19-2 фланцевого типа (P), последний символ в маркировке обозначает число изолированных от цоколя контактов лампы (d = 2).
Почему именно лампы OSRAM NIGHT BREAKER® LASER H11-
В темноте человеческие глаза компенсируют недостаточную яркость путем снижения восприятия цвета, глубины и деталей.
Более того, с возрастом человеческое зрение заметно слабеет, и особенно плохо мы начинаем видеть в ночное время.
На вождение в темное время суток приходится около 20% километров общего пробега автомобилей, и при этом 40-50% ДТП с летальными исходами. Спросите любого водителя, кому пришлось ехать по плохо освещенной дороге или пробираться долгое время через туман или непогоду– в лучшем случае мы сильно устаём, так как сложные условия требуют значительной концентрации. В худшем – случаются аварии, так как из-за плохой видимости, нам может не хватить каких-нибудь 2 секунд для совершения спасительного маневра.
Вы вряд ли снова вернетесь к чему-то меньшему.